Наши гарантии
В сети автотехцентров Вилгуд введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.
Мы платим вам деньги, если по нашей вине вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием.
Мы платим вам денежную компенсацию:
Компенсация 300 рублей:
- если на вашу заявку на обслуживание вам ответили более чем через 3 часа;
- если заказ-наряд на работы был изменен без предварительного уведомления;
Компенсация 500 рублей в час:
- если работы были выполнены позже обозначенного в заказ-наряде срока, то мы платим вам 500 рублей за каждый час просрочки (если срок определён в часах).
Мы возмещаем Вам 100% стоимости ремонта
Если в его результате возникли серьезные неисправности по нашей вине. Эти неисправности мы тоже устраняем за свой счет.
Гарантии:
Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей).
- Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно;
- Если вам не вернули старые запчасти после выполнения ремонта, мы компенсируем вам стоимость новых запчастей;
Гарантийные сроки и условия:
Работа или запчасти | Срок гарантии |
Слесарные работы (кроме регулировочных) | 24 месяца или 40 000 км пробега |
Кузовные и малярные работы |
24 месяца |
Агрегатные работы | 6 месяцев или 10 000 км пробега |
Регулировочные работы | 14 дней или 1 000 км пробега |
Оригинальные запчасти | 24 месяца или 40 000 км пробега |
Неоригинальные запчасти | 6 месяцев или 10 000 км пробега |
Контрактные запчасти (бывшие в употреблении) | 14 дней |
Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту.
Гарантия не распространяется:
— при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
— на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания);
— на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака;
— на повреждение шин и колесных дисков;
— при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
— на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
— при несоблюдении рекомендаций специалистов Вилгуд, зафиксированных в заказ-наряде.
— на расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению, включая, но не ограничиваясь: фильтры, приводные ремни, свечи зажигания, диски сцепления, высоковольтные провода; резиновые шланги и патрубки; резиновые и резинометаллические шарниры; тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, щетки стеклоочистителей, прокладки различных типов ( кроме прокладки блока цилиндров); сальники, плавкие предохранители, лампы накаливания (все типы), щетки электродвигателей, стекла кузова, фонарей и фар, различные масла и технологические жидкости, консистентная смазка, хладагент
Как подать претензию или заявку по гарантии?
Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону единой диспетчерской службы: +7 495 646 71 71, или напишите через форму на этой странице.
Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза.
Сроки и условия удовлетворения претензий:
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.